Родион КузнецовРодион Кузнецов родился 26 августа 1977г. в Ростове-на-Дону. Закончил с отличием РХУ им. М.Б. Грекова в 1997 г. В том же году поступил в МГАХИ им. В.И. Сурикова.

Участник областных, московских, всероссийских и международных выставок.

В 1999 г. становится победителем конкурса с картиной "Пушкин и Байрон" и премируется поездкой в Лондон, где участвует в выставке.

В 2001 г. с художником А. Родионовым осуществили свой авторский проект росписи интерьера грузинского ресторана "Князь Багратион" на улице Плющиха в Москве, в котором передали дух средневековой Грузии.

В том же году принимает участие в росписи Крестовоздвиженской церкви Свято - Введенского Толгского женского монастыря г. Ярославля в группе художников под руководством академика Н. Мухина.

В 2002 г. принимает участие в росписи домовой церкви в Резиденции патриарха Московского и Всея Руси Алексия II в группе художников под руководством своего учителя академика Е.Н. Максимова.

В 2003 г. принимает участие в росписи Свято-Николаевского собора в Нью-Йорке с группой художников под руководством академика Е.Н. Максимова.
Свято-Николаевский собор находится в Нью-Йорке, в центре Манхеттена. В 2002 г. он отметил свой 100-летний юбилей. На сегодняшний день является главным кафедральным собором в США, Мексике и Канаде, принадлежащим Московской Патриархии.

В 2003 г. защищает диплом проектом монументальной росписи "Сполох" на тему истории донского казачества. Земля, родина, казачество, память о донских и кубанских предках - все вобрал в себя диплом. Как сказал его преподаватель С.А. Гавриляченко, - "Редкое счастье дается художнику с обретением собственной темы". Роспись соединила в себе несколько линий - сюжетно-историческую, обращающую нас к августу 1914 года; мифопоэтическую, наполненную песенными символами; натурно наблюдательную, опирающуюся на многочисленные этюды земли, трав, бахчей, огородов, плетней, куреней…
Кто слышал песню "Конь боевой с походным вьюком", тот лучше поймет написанную молодым художником сцену последнего прощания, последней "стремянной" рюмки и следующий за ней неизведанности судьбы.

Тема казачества для Родиона стала основной темой постижения истории России и самого себя.

В 2005 г. Родион принимает участие в работе над мозаикой по эскизам своего преподавателя И.Л. Лубенникова в вестибюле второго выхода станции метро "Маяковская".

В апреле 2005 г. становится членом Московского Союза Художников.

В настоящее время проходит стажировку в творческих мастерских Российской Академии художеств под руководством академика Е.Н. Максимова.